О компании Главная страница RSS Расписание Оплата Доставка Корзина
Ваша корзина пуста
 
 
   
 
E-mail:
Пароль:
 
   




Наш магазин
Напольные конструкторы
Конструкторы настольные
Игрушки
Комплектующие
Игровой инвентарь
Сувенирная продукция
Разное
Напольно-настольные конструкторы Е.А. Флёриной
Настольно-напольный развивающий строительный материал воссоздан ООО «СибЛитПром» по оригинальным чертежам Евгении Александровны Флёриной (1889 - 1952) – талантливого педагога и специалиста в области дошкольного воспитания, члена-корреспондента Академии Педагогических Наук РСФСР, доктора педагогических наук, профессора, создавшего собственную классификацию игрушек, а также образцы строительного материала для дошкольников, в которых Евгения Александровна стремилась реализовать принципы развивающего обучения детей.
Наши игрушки
Гвозди – стучалка
Напольный строитель Ф-12, 246 деталей
Напольный строитель Ф-8, 654 детали
Стучалка - Человечки
Занимательный цилиндр
Конструктор «Развитие» (Венгер)
Часы - Счёты
Пластина большая
Занимательная коробка
Конструктор напольный, 78 деталей


Кнопочки


Пользовательское соглашение

(Условия продажи товаров в интернет-магазине «КАРАПУЗ» (toys22.ru) для физических лиц)

Термины:

Клиент – физическое лицо, размещающее Заказы на сайте «КАРАПУЗ» toys22.ru.
Продавец – Интернет-магазин «КАРАПУЗ» (toys22.ru).
Интернет-магазин, Сайт – Интернет-сайт toys22.ru.
Товар – материальный объект, представленный к продаже в Интернет-магазине.
Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.
Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.
 

1. Общие положения

 
1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, при оформлении Заказа на Сайте, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.
 
1.2. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
 
1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
 
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделах «Оплата» и «Доставка».
 

2. Оформление заказа

 
2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте.
 
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
 
2.3. Заказ должен быть оформлен Клиентом на Сайте самостоятельно. Так же Клиент имеет право позвонить по телефону (+7-913-213-2187, +7-962-812-2187) или в свободной форме отправить нам на электронную почту (toys@toys22.ru) свой Заказ, обязательно включающий информацию, указанную в п.п 2.4.:
 
2.4. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
 
1) Ф.И.О получателя Заказа;
 
2) контактные телефоны, e-mail;
 
3) адрес доставки Заказа;
 
4) наименование товара с указанием артикула и количества;
 
5) указание способа доставки и оплаты (если есть предпочтение определённой транспортной компании, чьё представительство есть в г. Барнауле, – указать её).
 

3. Оплата заказа

 
3.1. Заказ, оформленный на безналичный способ оплаты. Покупатель обязуется оплатить в течение 7 календарных дней с момента оформления заказа.
 
3.2. Цена Товара указывается на Сайте и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент завершения оформления заказа (нажатия кнопки «Оформить заказ») и не подлежит пересмотру после оформления Заказа.
 
3.3. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ резервируется на 7 календарных дней, в течение которых должна быть совершена оплата.
 
3.4. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
 
3.5. Скидки, зависящие от итоговой суммы Заказа, предоставляются на каждый Заказ отдельно, не суммируются и не подлежат пересмотру после оформления Заказа.
 
4. Комплектация заказа
 
4.1. При наличии Товара Заказ комплектуется в течение 1-2 дней и может быть отправлен в любое время (Почтой России Заказы отправляются 1 раз в неделю – по пятницам).
 
4.2. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, предприятие-производитель изготавливает необходимое количество недостающего Товара и информирует об этом Клиента по телефону или посредством направления электронного сообщения на адрес, указанный Клиентом. Сроки отгрузки заказанного товара согласуются с Клиентом по его контактным телефонам или электронной почте.
 
 

5. Доставка

 
5.1. Способы доставки товаров указаны на странице «Оплата и доставка».
 
5.2. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, стоимости, региона и способа доставки, и определяется Службой доставки в момент отправки груза Клиенту. Предварительно Продавец согласует с Клиентом примерную стоимость доставки.
 
5.3. Продавец обязуется передать Заказ в Службу доставки в срок, указанный в п. 4.1. и 4.2 настоящих Условий. Срок доставки заказа варьируется в зависимости от выбранной Службы доставки. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
 
5.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер Заказа или ФИО Получателя), а также оплатить Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
 
5.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
 

6. Обмен и возврат Товара

 
6.1. Возврат Товара надлежащего качества должен быть произведен в течение 14 дней, не считая дня покупки, и возможен в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.
 
6.2. При отказе Клиента от Товара Продавец возмещает стоимость возвращаемого Товара не позднее, чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. При этом транспортные расходы, связанные с доставкой Товара до и от Клиента, несет сам Клиент.
 
6.3. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту, Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
 
6.4. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
 
6.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата.
 
6.6. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
 
6.7. Передача недостающего Товара осуществляется тем же способом, каким был доставлен основной Заказ. При этом расходы, связанные с транспортировкой недостающего Товара, несет Продавец.
 
6.8. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента по телефону либо посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата.
 

7. Возврат денежных средств

 
7.1. Денежные средства подлежат возврату тем же способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. По согласованию с Клиентом оплата может быть возвращена другим способом, удобным сторонам.
 

8. Интеллектуальная собственность

 
8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.
 

9. Гарантии и ответственность

 
9.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
 

10. Конфиденциальность и защита персональной информации

 
10.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки и пароль для доступа к Сайту.
 
10.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом своих товаров и услуг.
 
10.3. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, он должен обратиться к Продавцу по электронному адресу karapuz.siblp@mail.ru. По заявлению Клиента вся полученная от него информация (в том числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Продавца (при этом Клиент не сможет больше размещать Заказы на Сайте).
 
10.4. Продавец использует информацию, предоставленную Клиентом:
 
для регистрации Клиента на Сайте;
 
для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
 
для оценки и анализа работы Сайта;
 
для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
 
10.5. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в разделе "Личный кабинет", либо обратиться с соответствующим заявлением к Продавцу по электронному адресу karapuz.siblp@mail.ru.
 
10.6. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам (Службам доставки), действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
 
10.7. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
 
10.8. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
 

11. Прочие условия

 
11.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
 
11.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента, он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или электронному адресу karapuz.siblp@mail.ru. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.